Тема мужской косметики и мужских косметических процедур не так просто и однозначна, как это казалось буквально два-три года назад. Тогда аналитики рынка, ссылаяся на западный опыт, прогнозировали, что и в России на такую косметику вот-вот грянет бум.
Однако запланированного бума не случилось. Интерес российских мжучин застыл на отметке «крем дляпосле бритья, дезодорант, таулетная вода». По сравнению со временами даже десятилетней давности и это прогресс. Но производители косметики явно рассчитывали на большее...Почему же у них не получилось? И получится ли? Полагаем, что существующуюс ситуацию можно определить как замешательство. Мужчины не знают, какой же должна быть их «культура тела», что «нормально», а что попахивает «латентной патологией». Думается, это следствие того, что современнон российское общество не до конца определилось с тем, кто же его «герой». В разные времена им был воин, представитель рабочего класса, одно время даже «ребята с бритыми затылками» претендовали...Чей образ будет вдохновлять нынешнее поколение 20-х? Олигарха в блестящем ролс-ройсе и с такими же блестящими ногтями? Или Homo Faber – представителя среднего класса, создающего свое благополучие собственными руками? От ответа на этот вопрос будет зависеть и судьба мужской косметики.
Вышла в свет мужская версия аромата True Star марки Tommy Hilfiger, и представил новый парфюм не кто иной, как Энрике Иглесиас – талантливый, харизматичный и, чего уж там, просто красивый поп-певец!
True Star Задуман как сочетание контрастов – комфортный и в то же время бодрящий аромат. Он открывается свежестью розового грейпфрута и оригинальным звучанием черной лакрицы. Позднее вступают ноты шафрана и сандалового дерева.
Имидж и стиль современно человека складываются из множества мелочей. Одежда, аксессуары, техника, которая нас окружает – все это влияет не только на восприятие тех, с кем проиходится общаться по работе и на досуге, но и на наши собственные мысли, чувства и устремления. А аромат, которым пользуется современник, все реже является случайным выбором. Ведь правильно подобранный, он способен отразить внутренний мир и создать определенное настроение. Именно поэтому выход каждого нового оригинального парфюма неизбежно привлекает внимание и заставляет рассмотреть новинку подробнее. Наш век, конечно, привлекателен и своим ритмом, и скоростью реакций, и ежедневными новейшими открытиями. Но есть нечто, что как будто утрачивается в суете офисных будней. Это представление о благородстве, о чести и достоинстве, о рыцарском отношении к женщине.
«Аристократ» - это аромат, который нельзя «прочитать» сразу. Он достаточно сложен и полностью раскрывается лишь через некоторое время, слившись с запахом кожи своего обладателя. Он не дает резкой «волны», нужно дождаться его расцвета. Верхние ноты аромата -это пачули, бергамот, анис и мандарин. Сердечные -теплый перец, анис, кардамон, амбра, кориандр и мускус. Заключительный аккорд - лаванда, ветивер и корица. Это сложный, но прекрасно сочетающийся букет.
Безусловно, Косметика Mary Kay (Мэри Кэй)также входит в число лучших предожений для мужчин.
автор: Екатерина Блудова