Итак, мостовые краны двухбалочные,, изготавлевыемые у нас на предприятии, изготавливаются как по известным образцам, так и по новоизготовленным уникальным заказам.
Предоплаченный ручной двухбалочный кран мостовой делается с нужной грузоподъемностью, и с нужной скоростью подъема.
Перед тем как изготавливать однобалочный мостовой кран наши мастера покупают для крана подходящий материал. Исходя из того, что двухбалочный электрический подвесной мостовой кран, собранный из материала не подходящей марки будет ломаться.
Как только однобалочный кран мостовой подвесной сварен по ТУ требуется сделать его тестирование. Для этого кран мостовой подвесной монтируется на стапеле где и тестируются все его узлы.
Но, кран мостовой однобалочный опорный ручной без транспортного оборудования это всего лишь незаконченная конструкция из металла. Чтобы она начала быть краном мостовым требуется оборудовать кран необходимым тельферным оборудованием. В связи с этим на однобалочный мостовой кран монтируем подъемные устройства, это или таль или тельфер. Однако для того, чтобы они работали обязательно нужно оборудовать мостовой кран однобалочный ручной опорный устройствами yпpaвлeния подъемной системой - пост управления кабельный (кнопочный пост управления), системы радиоуправления краном, или же кабины управления краном.
Так же, подвесной мостовой кран, даже упакованный классным оборудованием невсилах функционировать, когда не будет к крану добавлено электропитание. Для того, чтобы опорный однобалочный кран мостовой электрический стал рабочей транспортной системой на балочный каркас крепят системы питания кранами, такие как токоподводы и шиноподводы (шинопроводы) троллейного вида.
|